"Персональный ассистент"
Первый
Сегодня в 14:00•3-я серияСегодняОльга приходит к следователю Аркадию Ганичу, который знает её как Александру Харитонову. Она заговаривает про женщину в машине Воронкова, предположительно, покрывающую его жену, и намекает, что Ганич вычеркнул её из протокола по "просьбе" Вадима. Тем временем в офисе "Воронков Групп" дел невпроворот: Ольга выполняет самые своеобразные задания шефа с присущим ей креативом и элегантностью, не забывая при этом о своём расследовании. Неожиданно обычная покупка билетов на концерт сталкивает её с Аравиным. Этот поступок, плюс, организация провокационного интервью в преддверии тендера, накаляет отношения Ольги с Воронковым: он обвиняет её в "шпионаже". У Ольги появляется поклонник - личный водитель Вадима Петровича, Юрий. Он выводит девушку на предыдущего "частника" Воронкова, уволившегося после аварии... Ксения принимает звонок из отделения полиции, где в результате арт-перфоманса оказался сын Воронкова - Пётр. Барвицкая предлагает Ольге проявить инициативу и "вытащить" Петра...
Ольга приходит к следователю Аркадию Ганичу, который знает её как Александру Харитонову. Она заговаривает про женщину в машине Воронкова, предположительно, покрывающую его жену, и намекает, что Ганич вычеркнул её из протокола по "просьбе" Вадима. Тем временем в офисе "Воронков Групп" дел невпроворот: Ольга выполняет самые своеобразные задания шефа с присущим ей креативом и элегантностью, не забывая при этом о своём расследовании. Неожиданно обычная покупка билетов на концерт сталкивает её с Аравиным. Этот поступок, плюс, организация провокационного интервью в преддверии тендера, накаляет отношения Ольги с Воронковым: он обвиняет её в "шпионаже". У Ольги появляется поклонник - личный водитель Вадима Петровича, Юрий. Он выводит девушку на предыдущего "частника" Воронкова, уволившегося после аварии... Ксения принимает звонок из отделения полиции, где в результате арт-перфоманса оказался сын Воронкова - Пётр. Барвицкая предлагает Ольге проявить инициативу и "вытащить" Петра...
ЗавтраОльга сближается с Петром и его арт-бандой: выясняется, что ребята - авторы комиксов, от которых фанатели Саша с мужем. Вместе с художниками Оля принимает участие в перфомансе на объекте Воронкова: это происходит на глазах у Юрия, из романтических побуждений установившего за девушкой слежку. Богомолова принимает предложение жены Воронкова, Анны, посмотреть её загородную картинную галерею. Женщины проникаются симпатией друг другу на почве искусства. Неожиданно Анна просит Ольгу отвезти её в "одно место", коим оказывается конюшня Аравина. Юрий рассказывает шефу о перемещениях Ольги и общении девушки с его сыном. Из-за выходки Петра тендер оказывается под угрозой, к тому же Фишман решает продать свою долю в "Воронков Групп"... Игорю Аравину. Теперь Вадим уверен, что Ольга работает на Аравина. Служба безопасности компании допрашивает Богомолову. Разговор с одним человеком меняет мнение Воронкова относительно его персонального ассистента.
Ольга сближается с Петром и его арт-бандой: выясняется, что ребята - авторы комиксов, от которых фанатели Саша с мужем. Вместе с художниками Оля принимает участие в перфомансе на объекте Воронкова: это происходит на глазах у Юрия, из романтических побуждений установившего за девушкой слежку. Богомолова принимает предложение жены Воронкова, Анны, посмотреть её загородную картинную галерею. Женщины проникаются симпатией друг другу на почве искусства. Неожиданно Анна просит Ольгу отвезти её в "одно место", коим оказывается конюшня Аравина. Юрий рассказывает шефу о перемещениях Ольги и общении девушки с его сыном. Из-за выходки Петра тендер оказывается под угрозой, к тому же Фишман решает продать свою долю в "Воронков Групп"... Игорю Аравину. Теперь Вадим уверен, что Ольга работает на Аравина. Служба безопасности компании допрашивает Богомолову. Разговор с одним человеком меняет мнение Воронкова относительно его персонального ассистента.
O сериале
Ольга Богомолова - персональный ассистент руководителя крупной строительной компании "Воронков Групп" Вадима Петровича Воронкова. Она так много знает о своем начальнике, что может контролировать или в любой момент разрушить до основания его жизнь. И у нее на это есть серьезные основания. Однако, действительность редко делится только на чёрное и белое. В итоге, перед Ольгой встает выбор: отомстить за личную трагедию и завершить задуманное или простить Воронкова и, возможно, взглянуть на него по-другому...