НашПотребНадзор
НТВ Стиль
18 мая в 22:40•280-я серия - "Правда и мифы о пряностях и обзор реплик самых дорогих в мире смартфонов"сб, 18 маяПотребительский проект - это журналистские расследования на волнующие каждого зрителя темы. Авторы в деталях рассказывают, как не попасться на уловки мошенников, обличают виновных и на ярких примерах объясняют, как отличить качественное от низкосортного.
Корреспонденты программы готовы буквально все опробовать на себе: трудоустроиться на завод, чтобы выяснить, как производится тот или иной товар, отправиться по кабинетам и призвать к ответу нерадивых чиновников или организовать очную ставку между производителем и покупателем, пострадавшим от некачественной продукции.
Потребительский проект - это журналистские расследования на волнующие каждого зрителя темы. Авторы в деталях рассказывают, как не попасться на уловки мошенников, обличают виновных и на ярких примерах объясняют, как отличить качественное от низкосортного.
Корреспонденты программы готовы буквально все опробовать на себе: трудоустроиться на завод, чтобы выяснить, как производится тот или иной товар, отправиться по кабинетам и призвать к ответу нерадивых чиновников или организовать очную ставку между производителем и покупателем, пострадавшим от некачественной продукции.
Потребительский проект - это журналистские расследования на волнующие каждого зрителя темы. Авторы в деталях рассказывают, как не попасться на уловки мошенников, обличают виновных и на ярких примерах объясняют, как отличить качественное от низкосортного.
Корреспонденты программы готовы буквально все опробовать на себе: трудоустроиться на завод, чтобы выяснить, как производится тот или иной товар, отправиться по кабинетам и призвать к ответу нерадивых чиновников или организовать очную ставку между производителем и покупателем, пострадавшим от некачественной продукции.
О передаче
Потребительский проект - это журналистские расследования на волнующие каждого зрителя темы. Авторы в деталях рассказывают, как не попасться на уловки мошенников, обличают виновных и на ярких примерах объясняют, как отличить качественное от низкосортного.
Корреспонденты программы готовы буквально все опробовать на себе: трудоустроиться на завод, чтобы выяснить, как производится тот или иной товар, отправиться по кабинетам и призвать к ответу нерадивых чиновников или организовать очную ставку между производителем и покупателем, пострадавшим от некачественной продукции.