Интерны
ТНТ4
Сегодня в 10:00•36-я серияСегодняСериал кинематографического уровня о врачах, которые еще не умеют лечить, но уже умеют смешить - и их экстравагантном повелителе. Он язвительнее, чем доктор Хаус, проницательнее, чем доктор Лайтман, профессиональнее, чем доктор Росс, и хладнокровнее, чем доктор Декстер.
Левин хочет поехать на научную конференцию, но Быков его не пускает. Вскоре в больницу приезжает врач Таланов, старый преподаватель, который учил Кисегач и Быкова. Он думает, что Романенко следует по стопам матери, без ума от науки и ведет активную врачебную деятельность. Поскольку это не так, Кисегач просит Левина выдать себя за ее сына: образованного и увлеченного наукой. За это она отпустит его на научную конференцию. Тем временем Иван Натанович просит Лобанова защитить его от посягательств ревнивого мужа, который хочет расправиться с Купитманом. А Варя сталкивается с настолько красивым пациентом, что не может начать лечение.
Сериал кинематографического уровня о врачах, которые еще не умеют лечить, но уже умеют смешить - и их экстравагантном повелителе. Он язвительнее, чем доктор Хаус, проницательнее, чем доктор Лайтман, профессиональнее, чем доктор Росс, и хладнокровнее, чем доктор Декстер.
ЗавтраРоманенко приходит в больницу с сильным амбре. Чтобы его победить, Лобанов советует Глебу съесть две дольки чеснока. Быков пожалел, что взял в интернатуру Полину. Теперь он постарается ее уволить. Романенко говорит Андрею Евгеньевичу, что съел чеснок для профилактики. Быков кладет Глеба в специальный бокс и назначает его лечащим врачом Лобанова. Семен прописывает Глебу холодное светлое пиво перорально. Между тем, Полина пришла раньше всех и взяла себе самый интересный случай. В наказание Быков приказывает Ульяновой поставить пациенту диагноз до 11 часов. Фил трогает грудь пациентки и выдает себя за пластического хирурга. А Полина думала, что Быков тиран и в его отделении царит дисциплина. Андрей Евгеньевич уязвлен и теперь начнется настоящий ад.
O сериале
Сериал кинематографического уровня, о врачах, которые еще не умеют лечить, но уже умеют смешить - и их экстравагантном повелителе. Он язвительнее, чем доктор Хаус, проницательнее, чем доктор Лайтман, профессиональнее, чем доктор Росс, и хладнокровнее, чем доктор Декстер.