Трейлер
6.2фильмыбоевикФранция...201318+

Теория заговора

Южная Африка. Кейптаун. 2012 год. Отдел серийных убийств полиции Кейптауна начинает расследование зверского убийства белой девушки. Казавшееся тривиальным преступление быстро превращается в круговорот перестрелок и смертей, ибо в деле оказываются замешаны сначала торговцы наркотиками, потом банды совершенно отмороженных головорезов, а дальше полицейские выходят на интересы могущественной транснациональной корпорации. В жестком, динамичном и бескомпромиссном криминальном триллере, где кровь льется рекой, героям трудно выжить и не всем это удается. Но детективы Али Сокил и Брайан Ипкин идут до конца, какую бы цену им не пришлось за это заплатить.

О фильме

Южная Африка. Кейптаун. 2012 год. Отдел серийных убийств полиции Кейптауна начинает расследование зверского убийства белой девушки. Казавшееся тривиальным преступление быстро превращается в круговорот перестрелок и смертей, ибо в деле оказываются замешаны сначала торговцы наркотиками, потом банды совершенно отмороженных головорезов, а дальше полицейские выходят на интересы могущественной транснациональной корпорации.

В жестком, динамичном и бескомпромиссном криминальном триллере, где кровь льется рекой, героям трудно выжить и не всем это удается. Но детективы Али Сокил и Брайан Ипкин идут до конца, какую бы цену им не пришлось за это заплатить.

Режиссёр

Жанр

боевик, триллер, драма, криминал

Страна и год

Франция, ЮАР, 2013

Длительность

107 минут

Цитаты из СМИВсе

Новый взглядКонстантин Игнатущенко1 октября 2014Вместо потенциально любопытного триллера на социально-расовую тему зритель получает скомканное, несвежее и посредственное, разбавленное обилием крови и насилия высказывание о том, что апартеид это плохо и что порой простить может быть очень тяжело. Теперь будем знать.Film.ru / EmpireЕвгений Ухов24 сентября 2014Стрельбы и крови в «Теории заговора» много, а вот с идеями напряженка. Расизм – почва для кино благодатная, но только при серьезном подходе, чем фильм похвастать не может.Коммерсантъ WeekendАнна Сотникова11 июля 2014Выстрелы и бессмысленное кровопускание очевидно привлекают Салля больше, чем высокий гуманистический пафос, который он пытается донести до зрителя, а это узкая тропка — когда режиссеру одновременно хочется сделать тупой шутер и кино с идеями, лучше выбирать что-то одно. Первый...

Другие фильмы