Практика
viju TV1000 русское
Сегодня в 02:00•Сезон 1. 16-я серияСегодняСтепан и Женя рассказывают сыну правду про невесту. Выясняется, что он все и так знает. Родители понимают, что сын портит себе жизнь. Но Рома их не слушает и уезжает в Москву. Степан и Женя решают попробовать начать все сначала. К Илье приезжает Лана. В отделение поступает мужчина со странной травмой.
Подробная информация.
Актеры о съемках в фильме.
Ксения Лаврова-Глинка: "Мы снимали в настоящей операционной, в настоящем приемном покое и периодически останавливались, когда привозили людей, поступивших по "скорой помощи". Все было по максимуму приближено к реалиям клиники.
Тема болезней, больницы - непростая, я по-другому стала к ней относиться. Кажется, теперь мне легче самой ходить по врачам. А вообще, мне уже приходилось играть врача, правда, в другом фильме это был психиатр.
Вначале сюжет развивается на конфликте двух врачей. Представляете, какой зигзаг делают отношения всех-всех героев? Несколько раз они диаметрально меняются".
Эльдар Лебедев: "От меня тема медицины всегда была очень далеко. Я ничего не понимал, и первое время мне было тяжело на съемках. Я боялся крови, болезней. Когда впервые зашел в операционную, подумал: "Ой, мама дорогая! Тут же режут настоящих людей!" Казалось, что тут столько боли и несчастья. Но буквально через два дня из нас полез такой черный юмор, которого я, если честно, не ожидал. Всем стало спокойно. Могли даже прилечь на операционный стол отдохнуть.
Мы увидели больницу с обратной стороны. Увидели, что там тоже люди, и они не враги тебе. У меня всегда врач (а уж тем более хирург) ассоциировался с болью. А сейчас - со спасением.
Меня многое удивило в работе врачей. Например, понятие стерильной и нестерильной зоны. Для меня это было открытие. Оказывается, над операционным столом стерильно, а под столом - уже нет. Руки опускать ниже пояса нельзя, почесаться нельзя - нужно кого-то попросить, чтобы это сделали. Процедура подготовки к операции устанавливалась веками. В этом есть определенное волшебство, таинство и божественный смысл".
Ольга Чудакова: "Степень ответственности меняется: когда ты находишься не в павильоне, где все построено, а в настоящей больнице, где мы вынуждены были прерываться, потому что привозили больных. С пиететом начинаешь относиться к людям, выбравшим для себя профессию врача.
Мы многое узнали о работе врачей во время съемок. Уколы только так делаем, капельницы ставим… Я, например, еще узнала, что такое пневмогемоторакс!"
Женя и Степан пытаются сохранить семью. Илья переживает, но сделать ничего не может, и переводит отношения в нарочито служебные. Лана надеется, что Илья захочет вернуться в Москву. Мужчина с ранением в область сердца утверждает, что сам случайно упал на отвертку. Но Степан уверен, что это попытка убийства, которую потерпевший почему-то хочет скрыть.
Подробная информация.
Актеры о съемках в фильме.
Ксения Лаврова-Глинка: "Мы снимали в настоящей операционной, в настоящем приемном покое и периодически останавливались, когда привозили людей, поступивших по "скорой помощи". Все было по максимуму приближено к реалиям клиники.
Тема болезней, больницы - непростая, я по-другому стала к ней относиться. Кажется, теперь мне легче самой ходить по врачам. А вообще, мне уже приходилось играть врача, правда, в другом фильме это был психиатр.
Вначале сюжет развивается на конфликте двух врачей. Представляете, какой зигзаг делают отношения всех-всех героев? Несколько раз они диаметрально меняются".
Эльдар Лебедев: "От меня тема медицины всегда была очень далеко. Я ничего не понимал, и первое время мне было тяжело на съемках. Я боялся крови, болезней. Когда впервые зашел в операционную, подумал: "Ой, мама дорогая! Тут же режут настоящих людей!" Казалось, что тут столько боли и несчастья. Но буквально через два дня из нас полез такой черный юмор, которого я, если честно, не ожидал. Всем стало спокойно. Могли даже прилечь на операционный стол отдохнуть.
Мы увидели больницу с обратной стороны. Увидели, что там тоже люди, и они не враги тебе. У меня всегда врач (а уж тем более хирург) ассоциировался с болью. А сейчас - со спасением.
Меня многое удивило в работе врачей. Например, понятие стерильной и нестерильной зоны. Для меня это было открытие. Оказывается, над операционным столом стерильно, а под столом - уже нет. Руки опускать ниже пояса нельзя, почесаться нельзя - нужно кого-то попросить, чтобы это сделали. Процедура подготовки к операции устанавливалась веками. В этом есть определенное волшебство, таинство и божественный смысл".
Ольга Чудакова: "Степень ответственности меняется: когда ты находишься не в павильоне, где все построено, а в настоящей больнице, где мы вынуждены были прерываться, потому что привозили больных. С пиететом начинаешь относиться к людям, выбравшим для себя профессию врача.
Мы многое узнали о работе врачей во время съемок. Уколы только так делаем, капельницы ставим… Я, например, еще узнала, что такое пневмогемоторакс!"
Сын Галины связывается плохой компанией, Степан помогает ему выпутаться. Лане скучно в провинции. Она уговаривает Илью помириться с ее отцом. О поездке в Москву узнает все отделение. Женя показывает, что у нее в семье все хорошо. Фельдшер Василий отказывается госпитализировать пожилую женщину с переломом шейки бедра. Муж пострадавшей с другом "захватывают" скорую помощь.
Подробная информация.
Актеры о съемках в фильме.
Ксения Лаврова-Глинка: "Мы снимали в настоящей операционной, в настоящем приемном покое и периодически останавливались, когда привозили людей, поступивших по "скорой помощи". Все было по максимуму приближено к реалиям клиники.
Тема болезней, больницы - непростая, я по-другому стала к ней относиться. Кажется, теперь мне легче самой ходить по врачам. А вообще, мне уже приходилось играть врача, правда, в другом фильме это был психиатр.
Вначале сюжет развивается на конфликте двух врачей. Представляете, какой зигзаг делают отношения всех-всех героев? Несколько раз они диаметрально меняются".
Эльдар Лебедев: "От меня тема медицины всегда была очень далеко. Я ничего не понимал, и первое время мне было тяжело на съемках. Я боялся крови, болезней. Когда впервые зашел в операционную, подумал: "Ой, мама дорогая! Тут же режут настоящих людей!" Казалось, что тут столько боли и несчастья. Но буквально через два дня из нас полез такой черный юмор, которого я, если честно, не ожидал. Всем стало спокойно. Могли даже прилечь на операционный стол отдохнуть.
Мы увидели больницу с обратной стороны. Увидели, что там тоже люди, и они не враги тебе. У меня всегда врач (а уж тем более хирург) ассоциировался с болью. А сейчас - со спасением.
Меня многое удивило в работе врачей. Например, понятие стерильной и нестерильной зоны. Для меня это было открытие. Оказывается, над операционным столом стерильно, а под столом - уже нет. Руки опускать ниже пояса нельзя, почесаться нельзя - нужно кого-то попросить, чтобы это сделали. Процедура подготовки к операции устанавливалась веками. В этом есть определенное волшебство, таинство и божественный смысл".
Ольга Чудакова: "Степень ответственности меняется: когда ты находишься не в павильоне, где все построено, а в настоящей больнице, где мы вынуждены были прерываться, потому что привозили больных. С пиететом начинаешь относиться к людям, выбравшим для себя профессию врача.
Мы многое узнали о работе врачей во время съемок. Уколы только так делаем, капельницы ставим... Я, например, еще узнала, что такое пневмогемоторакс!"
сб, 30 ноябЖеня узнает, что Илья дежурит уже третьи сутки, а у него живет Лана. Она просит его определиться. Илья любит Женю, но не может выгнать Лану - слишком обязан этой семье. Степан приходит к Жене за вещами и остается на ночь. Женя узнает, что Гиппократ отказался от лечения. У пациентки с переломом обнаруживается целый букет заболеваний, который привел к скверным изменениям в характере.
Подробная информация.
Актеры о съемках в фильме.
Ксения Лаврова-Глинка: "Мы снимали в настоящей операционной, в настоящем приемном покое и периодически останавливались, когда привозили людей, поступивших по "скорой помощи". Все было по максимуму приближено к реалиям клиники.
Тема болезней, больницы - непростая, я по-другому стала к ней относиться. Кажется, теперь мне легче самой ходить по врачам. А вообще, мне уже приходилось играть врача, правда, в другом фильме это был психиатр.
Вначале сюжет развивается на конфликте двух врачей. Представляете, какой зигзаг делают отношения всех-всех героев? Несколько раз они диаметрально меняются".
Эльдар Лебедев: "От меня тема медицины всегда была очень далеко. Я ничего не понимал, и первое время мне было тяжело на съемках. Я боялся крови, болезней. Когда впервые зашел в операционную, подумал: "Ой, мама дорогая! Тут же режут настоящих людей!" Казалось, что тут столько боли и несчастья. Но буквально через два дня из нас полез такой черный юмор, которого я, если честно, не ожидал. Всем стало спокойно. Могли даже прилечь на операционный стол отдохнуть.
Мы увидели больницу с обратной стороны. Увидели, что там тоже люди, и они не враги тебе. У меня всегда врач (а уж тем более хирург) ассоциировался с болью. А сейчас - со спасением.
Меня многое удивило в работе врачей. Например, понятие стерильной и нестерильной зоны. Для меня это было открытие. Оказывается, над операционным столом стерильно, а под столом - уже нет. Руки опускать ниже пояса нельзя, почесаться нельзя - нужно кого-то попросить, чтобы это сделали. Процедура подготовки к операции устанавливалась веками. В этом есть определенное волшебство, таинство и божественный смысл".
Ольга Чудакова: "Степень ответственности меняется: когда ты находишься не в павильоне, где все построено, а в настоящей больнице, где мы вынуждены были прерываться, потому что привозили больных. С пиететом начинаешь относиться к людям, выбравшим для себя профессию врача.
Мы многое узнали о работе врачей во время съемок. Уколы только так делаем, капельницы ставим... Я, например, еще узнала, что такое пневмогемоторакс!"
O сериале
В жизни хирурга Евгении Королевой все было хорошо до тех пор, пока однажды в больницу не прислали из Москвы нового заведующего Илью Соколова. Прибывший начальник сразу начал наводить в отделении свои порядки, и Жене непросто было найти с ним общий язык. Но, вынужденные работать бок о бок, Женя и Илья сами не заметили, как постепенно враждебность между ними сменилась симпатией, а потом и более глубокими чувствами...