Конструктор №1. История ОКБ Туполева
Авто Плюс
27 қар в 13:15•Фильм 1-йср, 27 қарНачало 20-х годов ХХ века. Молодая Страна Советов пытается строить современную армию. Для этого ей нужны перспективные боевые самолёты. Но первая же создания тяжёлого бомбардировщика провалилась. И тогда за дело взялся коллектив Туполева.
Начало 20-х годов ХХ века. Молодая Страна Советов пытается строить современную армию. Для этого ей нужны перспективные боевые самолёты. Но первая же создания тяжёлого бомбардировщика провалилась. И тогда за дело взялся коллектив Туполева.
бй, 28 қарНачало 20-х годов ХХ века. Молодая Страна Советов пытается строить современную армию. Для этого ей нужны перспективные боевые самолёты. Но первая же создания тяжёлого бомбардировщика провалилась. И тогда за дело взялся коллектив Туполева.
О передаче
При создании новой техники перед конструкторами нередко встаёт выбор: опереться на уже проверенные методы и решения или попытаться внедрить новые подходы. Но высокая степень новизны - это большие интеллектуальные, материальные и временные затраты, и, главное, высокий технический риск. При проектировании авиатехники опасность таких решений многократно возрастает. И что же делать, особенно при проектировании военных самолётов, когда от прогрессивных идей напрямую зависит обороноспособность страны?
Около ста лет назад в нашей стране на базе ЦАГИ был организован уникальный конструкторский коллектив, который возглавил Андрей Николаевич Туполев. Здесь стали смело внедрять перспективные методы и технологии при проектировании летательных аппаратов, но строго на научном подходе, позволяющем минимизировать возможные риски. В итоге под руководством Туполева были созданы не только одни из лучших в мире самолёты, но и, по сути, - отечественная школа самолётостроения. Но не все знания были получены сразу…